Электронные обращения
Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.
Граждане Республики Беларусь, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в Кличевский РЦСОН путем размещения в специальной рубрике (ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ) на официальном сайте РЦСОН в глобальной компьютерной сети Интернет klichev-rcson.by. Электронные обращения, направленные в РЦСОН иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: | Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: |
|
|
Справочно: находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.
Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Дополнительные документы и сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведений, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении) можно прикрепить к форме электронного обращения (абзац Прикрепить файл)
Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направленно электронное обращение.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Электронные обращения граждан
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей